Компания по ремонту бытовой техники Элком

Компания по ремонту бытовой техники Элком: цены, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги.

Обновлено: 30.01.2023

Контактные данные:
http://elkomservice.ru/

Адреса и схема проезда

1. Основной офис

Россия, Астрахань, улица Савушкина, 51А
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00

Цены и отзывы

Отзывы покупателей

11.07.2022

Отдавал мультиварку, сделали, все по чеку, прфессионально

05.07.2022

Цены за ремонт демократичные.А сроки -мне ремонтировали телевизор с сентября по январь.Я конечно за этот период купила новый.В начале когда была проведена диагностика,платная-сказали,что сломано одно,потом другое.Когда телевизор был на ремонте,его уже не искали по талону-чеку с цифрами-сам парень который работает там,как то сказал,сроки вышли ремонта,уже так не отследить.Я спрашивала,что с телевизором -ваша деталь идёт.Тайна была покрытая мраком .В конце когда я забирала телевизор,выяснилось что пульт не работает.Мне сказали,я такой принесла.А я специально ходила за ним домой,потому что забыла его.Ну мне зачем нужно было подкладывать сломанный пульт и ходит туда сюда.

25.05.2022

Сдал кофеварку на платный ремонт, оплатил 500 р. за диагностику, хотя и так было понятно откуда ноги растут, - подозрение были на неправильную работу помпы т. к. слабо качала воду и слабо продавливала кофе. Через четыре дня, приходит смс: можете забрать устройство, - прихожу, а мне говорят, мастер посмотрел, с кофеваркой всё хорошо, работает , в ремонте не нуждается. Говорю, как так та, явно неправильно работает! Нет, нет, всё так и должно работать, говорит сотрудник элком. Заменил самостоятельно помпу, вот теперь работает нормально. Крайне не рекомендую данный сервисный центр, - обманывают глядя в глаза и не стыдятся.

10.03.2022

Ужасный сервисный центр!!!В середине февраля 2022 г. отдали в ремонт парогенератор, оплатили диагностику 500 р.Обещали в течение 2-3 дннй позвонить и согласовать стоимость запчасти и работы.В итоге никто не позвонил, позвонили сами в конце февраля нам сказали:"Что поломка не значительная и уже парогенератор на стадии ремонта".Прошло ещё 2 неделе, позвонили сегодня узнать насчёт парогенератора, а нам с сервесного центра ответили, что нужно запчасти заказать и они будут дороже из-за курса доллара (Как?Мы же в ремонт отдали в феврале!)Парень, который принимал заказ утверждал, что по старой стоимости нам никто ремонтировать парогенератор не будет это наши проблемы, что, якобы мы не согласовали ремонт, хотя звонка от сервисного центра не было.Я спросила, а сколько по новой стоимости будет ремонт, он сказал, что неизвестно, курс доллара нужно согласовывать с поставщиком.Это что за ерунда такая?Согласование может быть и месяц, и два, и три. В итоге пришлось отказаться от такого ремонта, т.к в этом сервесном центре Элком на ул.Савушкина д.51а, ничего не известно (сроки ремонта не соблюдаются) и не клиентоориенировано и каждый сотрудник даёт разную информацию.